[Moscow.pm] неспеша ищется работа

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Пт Авг 15 06:44:22 PDT 2014

это верно :) но я и не понимаю, нафига бэкенд-разработчику уметь отлично
верстать. я на работе не верстаю вот. Судя по всему мне нужно в свое
свободное время оттачивать этот навык)))

15 августа 2014 г., 17:37 пользователь mescalito <mescalito.ua на gmail.com>

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer