[Moscow.pm] Запросы без ответа

Mons Anderson mons на cpan.org
Ср Апр 16 06:13:15 PDT 2014

Если с failover, то:

2+ персистентные очереди (напр на тарантуле или beanstalk), 2+ разгребателя
2+ AnyEvent::HTTP::Server'а, принимающие реквест, кладущие RR в одну из очередей и дающие ответ.
Пишется всё где-то за час.

Если попроще, то
2+ AnyEvent::HTTP::Server'ов, которые сами делают запросы уже после того, как ответят 200 OK.
(Не забыть про AnyEvent::HTTP::MAX_PER_HOST)
20 минут.

Подойди ко мне завтра, могу набросать тебе оба варианта )