[Moscow.pm] Запросы без ответа

Andrei Lukovenko aluck на cordeo.ru
Ср Апр 16 00:34:44 PDT 2014

2) Вопрос был про hot backup. Я согласен переключаться на резервную
очередь. Какая очередь обеспечит мне консистентный горячий бакап?

3) Задания разнородные (разные обработчики), сервера в разных NOC. Размер
задания тоже может меняться. Никогда не сбалансируется само. :)

4) А что, если в какой-то момент приходит задание, которое не укладывается
в таймаут? Появляется необходимость в "продлении" таймаута со стороны
обработчика, верно?

И вот так всю дорогу: сначала не хочешь костылей и велосипедов, и берёшь
готовую очередь. Потом городишь вокруг неё те самые костыли. Потом плюёшь
слюной, и пишешь корпоративную (не опенсорсную) очередь. :)

16 апреля 2014 г., 11:23 пользователь Oleg Nurtdinov <j на jumper.cc> написал:

> Wed, 16 Apr 2014 11:07:36 +0400 от Andrei Lukovenko <aluck на cordeo.ru>:
>
> Ну, раз мы заговорили о специальных случаях, и о костылях...
>
> 1) Что произойдёт при падении сервера очередей - очередь потеряется?
>
> многие сервера очередей обеспечивают персистентность (тот же rabbit ,
> tarantool)
> вот только неперсистентная очередь сильно быстрее
>
> 2) Что произойдёт при недоступности сервера очередей (упал NOC)? Как
> обеспечивается резервирование очереди?
>
> можно сделать балансировщик, который будут следить за состоянием очередей
> и который также может упасть =(
> [...]

Best regards, Andrei
+7-937-847-60-74