[Moscow.pm] Возможен ли обмен Storable между perl 5.8 и 5.16 малой кровью?

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Ср Окт 9 08:50:23 PDT 2013

Там бинарный формат малость отличается.
Так что при попытке прочитать на 5.8 записанное в 5.16 имеем ругань вида
"Storable binary image v2.8 more recent than I am (v2.6) at ......."
Естественно, пишется в network-ordered через nfreeeze/nstore, да и вообще
это все в 32-битной среде.

Regards,
Michael Bochkaryov