[Moscow.pm] Ещё одна вакансия: AnyEvent-щика

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Окт 7 12:32:31 PDT 2013

Привет!. Есть ещё одна вакансия на удалённого разработчика. Очень важно: вы
должны знать и уметь готовить асинхронное программирование.

Работать работу, зарплата деньгами (белыми), задачи интересные.

Если вы мой враг и вдруг терпеть меня не можете, - стучитесь за вакансией в
первую очередь. Мне нужны независимые специалисты, которые круче и умнее
меня.

Если вы мой друг, - снова стучитесь. Я очень люблю работать с друзьями!

Если мы не знакомы или знакомы косвенно, - всё-равно напишите.

Возможно в душе вы Фредии Крюгер и развлекаетесь тем, что пьёте кровь
младенцев по утрам. Но при этом вы знаете AE лучше Монса (вдруг!), - я
сложу к вашим ногам весь мир!

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer