[Moscow.pm] Глупый вопрос

Dmitry Eremeev dmitry на eremeev.ru
Вс Окт 6 13:51:37 PDT 2013

Николай, спасибо за оперативный ответ.

Например, есть сайты с установленными кодами баннерных движков (море их,
разных кодов). Рекламное агентство продает размещения.

Нужно выгружать скриншоты для рекламодетелей, типа "дата, время, запрос
с такого-то региона, выглядело так".

И, соответственно, показать галкой место, где нужный баннер (тут поможет
сигнатура конкретной баннерной площадки).

Сейчас это частично делается руками (выгружается тупо скриншот без
пометок), хочется доавтоматизировать для простоты использования.