[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Savenkova Natalya wwax555 на gmail.com
Вт Ноя 26 00:59:38 PST 2013

Ну так.. довольно длительный опыт набора людей в команду. Либо это студенты
2-3 курс, которые сами еще не понимают, чего хотят. Поэтому на перл идут,
но это стажеры, которых долго и нудно учить надо. Либо это 7-8 лет опыта за
плечами.
А так у меня тоже разный опыт есть под разные платформы (тссс, даже под 1с
пишу и не плююсь). Если задача интересная, то почему бы ей не заняться, и
язык тут роль небольшую играет.

Savenkova Natalya
wwax555 на gmail.com
https://www.facebook.com/name.rnd