[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Вт Ноя 26 00:27:11 PST 2013

On 11/25/13 21:37, Natalya wrote:
> Перловиков мало и увы количество их на рынке явно не растет, хотят много, с
> теми же похапешниками ситуация с виду проще.

Именно, что только с виду. Профессионалов в любом языке мало. Другое дело, что
если команда большая и кроме профессионалов пригодятся начинающие кодеры, то на
php их найти наверно проще.

Статья про Erlang, но примерно то же самое можно и про perl отчасти сказать:
http://basho.com/erlang-at-basho-five-years-later/