[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вс Ноя 24 23:16:50 PST 2013

С моей точки зрения главный вопрос как выдавать результат быстро, не утонув в поддержке и/или второстепенных мелочах и не набрав слишком много технического долга, в идеале команда должна как-то сама, без воздействия изве, поддерживать этот баланс, иначе получается какой-то микроменеджмент

--
Alexey Shrub