[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вс Ноя 24 04:26:54 PST 2013

Интересные ссылки.

Я правильно понял они обстреливали три машины по 8 ядер в каждой, и у
них получилась нагрузка
1360  и  2800 попугаев на ядро соответственно, что в целом похоже на
правду.

Если это так, то получается в Plack целиком на perl написан без всяких
сишных вставок.:-)
А у php fpm видимо на эта  часть на C написана.