[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Пт Ноя 22 09:24:35 PST 2013

Тут прозвучал вопрос про некие узкоспециализированные решения, где
асинхронная модель не подходит. Я так понимаю это случай, когда требуется
строго последовательная обработка. Например, аукцион, когда нужно сматчить
биды с асками в режиме fifo.

пятница, 22 ноября 2013 г. пользователь Анатолий Гришаев <0body0 на rambler.ru>