[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Пт Ноя 22 09:16:22 PST 2013

> А на все остальные оценки мне насрать, ибо спрашивают меня в основном по
результатам работы команды и семьи.

Можешь тут пояснить? В данном предложении Команда=семья или кто-то тебя
спрашивает по результатам работы семьи? Стремновато и так и так получается
по-моему. Спасибо заранее.