[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Чт Ноя 21 19:28:59 PST 2013

Привет.

Mons, а расскажите лучше тут об области применения AnyEvent-HTTP-Server-II.

Отдавать web множеству медленных клиентов? Нет, для этого впереди ставят nginx.

Держать множество открытых соединений. А для чего? Для информирования клиента о каком-то событии? Но ведь этого есть специализированные решения, которые быстрей perl. На перле закинул ему сообщение, а он уже дальше клиенту передаст.

Другое ничего в голову не приходит, а жутко интересно!

P.S.
Пока не посмотрел видео с вашим докладом, думал, что Mons - это такой бородатый дядька, - ведь в рассылке так и говорят, что Mons мега-гуру, который 1000 лет на перле пишет!