[Moscow.pm] хвастаемся

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 15 10:28:33 PST 2013

Здравствуйте, Иван.

> Пока там все бесплатное.

> Мое  предположение  что  они собираются реализовывать схему GitHub —
> все  публчное  бесплатно,  а  за  приватные  репозитории нужно будет
> платить.  Плюс  (опять  же  моя  гипотеза)  что  они будут продавать
> инстанс стратопа для компаний.

> Всячески желаю им успеха, но боюсь, что успех GitHub у них повторить
> не  получится  — судя по активности людей вокруг этого проекта, есть
> не очень много людей кому это нужно.

Да, так и есть. Это проект ради фана скорее всего.

А GitHub финансово успешен? То, что он давно существует и популярен не
обязательно говорит о успешности его бизнес-составляющей.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru