[Moscow.pm] хвастаемся

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пт Ноя 15 09:29:30 PST 2013

Собственный CPAN можно строить с помощью Pinto — https://metacpan.org/pod/Pinto
А Pinto — это как раз проект автора stratopan и стратопа базируется на Pinto.

И интересно посмотреть на список модулей из которых собран странтопан:
https://stratopan.com/thaljef/OpenSource/stratopan-dev

Стратопа — это очень клевая штука так как это что-то новенькое и
интересное в мире Perl.

Кстати, а есть ли аналоги стратопана для других языков с их npm, pypi,
gems и т.д.?

15 ноября 2013 г., 21:05 пользователь Akzhan Abdulin