[Moscow.pm] Компактный дампер, интерактивный дампер??

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Ср Ноя 13 00:33:56 PST 2013

 VS8 я использовал для Perl 5.6 на винде в далеком прошлом. Оно тогда работало довольно стабильно.

Сейчас я не занимаюсь такими извращениями. Сейчас у меня на ноуте VMware с убунтой, на которой я делаю все, что мне нужно.
Да, процессор i7 с аппаратной виртуализацией и 8 гиг памяти делают гоставую OS такой же производительной, как и хостовую...

С почтением,
  Илья Винокуров.

Илья Винокуров