[Moscow.pm] Prefork asynchronous web server

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Ноя 4 01:24:07 PST 2013

При реальных нагрузках Twiggy::Prefork перестаёт линейно увеличивать
эффективность hellow-world приложения где-то после 1к rps при 4х воркерах.
Дальнейшее добавление эффективности не прибавляет.

Это результаты стрельбы как раз на прошлой неделе.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer