[Moscow.pm] JOB: увольняюсь из setup.ru

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Май 30 14:01:14 PDT 2013

Я могу порекомендовать одного из самых крутых перловиков Яндекса Тебе! Мне
он не по зубам, а у Тебя может есть шанс.

Даже готов поручиться за его безупречные профессиональные качества. Даже
глубоко уважаемому Монсу еще тянуться и тянуться до его уровня.

Этот разработчик каждый день буквально грудью встает на страже качества
кода самого Яндекс.Директа! Если уговоришь играть его на своей стороне,
всех отыметь сможешь.

--
---
Dmitriy V. Simonov,