[Moscow.pm] JOB: увольняюсь из setup.ru

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Май 30 07:33:46 PDT 2013

Привет :) Свою функцию в сетапе я выполнил, - собрана эффективная команда
(лучшая в России на текущий момент), ей обеспечены отличные условия для
работы, процессы налажены, разработка и развитие идут полным ходом.

Успех достигнут :) Понадобилось на полноценный взлёт сервиса чуть менее
двух лет. Это хороший показатель, когда работаешь с нуля.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer