[Moscow.pm] Кто-то говорит, что Perl вымер.. и пару слов про AngelHack

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Май 21 07:39:41 PDT 2013

Мм.. могу догадаться, почему.

Разработка идет в сторону быстроты программирования, в возможным ущербом
для скорости выполнения приложений.

Так, без Moose работать в ООП-стиле чуточку геморнее. Без сигнатурных
модулей неудобно писать опредения процедур и методов (нет параметров в
классическом стиле). Фактически все аспекты программирования на голом Perl,
кроме обработки текста, неудобны, если не использовать какие-либо модули
CPAN. Базовая же библиотека не вполне полна.

Еще проблема, - сложность языка, затрудняющая как написание парсеров, так и
написание, и главное, чтение кода человеком.
Префиксы $%@, - каменный век.

Perl, - не лучший язык для Web-разработки. Но если web, - лишь часть
проекта, а в основном идет работа с текстом, он вполне хорош.

21 мая 2013 г., 18:21 пользователь Dmitry Karasik