[Moscow.pm] Кто-то говорит, что Perl вымер.. и пару слов про AngelHack

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Май 20 10:34:33 PDT 2013

20 мая 2013 г., 19:02 пользователь Анатолий Шарифулин
<sharifulin на gmail.com>написал:

> Кто-то говорит, что Perl вымер, мол не отвечает современным требованиям
> веб-разработки.
> На мой взгляд, есть в этом доля правды.
>
> НО: Perl — это крутой инструмент для быстрой и гибкой разработки.
> Благодаря Perl и Mojolicious, я вчера на хакатоне AngelHack Moscow запилил
> серверную часть для мобильного приложения Alerter. И в итоге проект выиграл
> :-)

Офигенно :) Поздравляю!

На самом деле иначе и быть не могло ;)

Во-первых, у тебя была самая интересная вводная презентация - у 90%
презентующих свои идеи вообще не было презентации, и половина из них
шептала что-то в микрофон так, что их вообще не было слышно.

Во-вторых, у тебя была почти полная, сработавшаяся команда.

В-третьих, идея соответствовала теме хакатона, была интересной вам и
реализуемой (по крайней мере в основе своей) за соответствующий промежуток
времени. Многие из присутствовавших там работали в уже существующих
проектах и их целью было не создать что-то новое, а добавить какие-то фичи
к существующим - согласитесь, разница есть. Некоторые даже деньги
предлагали разработчикам за доработку их проектов. Как будто мы туда
подзаработать пришли )))))

И в-четвертых у вас было то, что называется "know your technology" :)
Хорошо известный стек технологий и отточенный опыт работы с ним.

Обязательное наличие этих условий я вынес из своего участия в хакатоне :) Я
пришел туда один, посмотреть, какие будут интересные проекты и
поучаствовать в каком-нибудь из них. Это было ошибкой :) Ребята, с которыми
я в итоге стал работать, были похожи вот на "startup guys" из этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=LMmdl4VltD4 :) У них была идея (не связанная
с мобильными приложениями, кстати), но не было никакой конкретики по фичам,
плана действий, дизайна и т.д. Ах да, у них был ещё шаред-хостинг :)

Потом у них появился я как бэкенд-программист и Алек - фронтэндер, с
которым мы вместе взялись за хакинг проекта. В итоге я запутался в
Mojolicious (навык работы с которым я решил немного проапгрейдить в
процессе хакатона), а Алек - в Javascript-фреймворках )) Но с другой
стороны, покодили в своё удовольствие, получили много фана, а я чуть лучше
узнал Mojolicious (благо рядом был знакомый гуру)))), Vim, и понял, какие
ещё области моих знаний нуждаются в апгрейде.

Так что в целом время не пропало зря)

Видео с презентации http://www.youtube.com/watch?v=4esJ71lph6k

> ЗЫ: немного оффтопик, но всё же про Perl
>
> --
> С уважением,
>  Анатолий Шарифулин.

Best regards,