[Moscow.pm] Mojo, переменную из action в стэш

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Май 17 02:59:20 PDT 2013

Если под экшенами понимаются роуте хэндлеры (термин, судя по всему, взят из
Catalyst), то сейвить что-либо в стэше нет смысла, так как данные в нём не
персистентны между реквестами.
Создавайте атрибуты объекта controller и сейвите нужное в них, или же
юзайте экстернал персистент сторадж.

Best regards,
Ilya Chesnokov