[Moscow.pm] AnyEvent и работа с процессами.

alpha6 denis.fedoseev на gmail.com
Чт Июн 27 07:38:20 PDT 2013

Да мне тоже кажется что баг. Но пока времени на написание тестов не было. На выходных погоняю на разных платформах - погляжу на поведение.

Т.к. от процесса мне логи пока нужны в файле  - то пока проблему решил так:
старт приложения через system с перенаправлением его вывода сразу в лог-файл.
my $pid = system(1, "perl test.pl >> app_log 2>$1");

Думаю на этом решении пока и остановлюсь. Если понадобится делать с этим логом что-то еще - всегда можно повесить на него AE::Handle и работать с приходящими данными.

С уважением,
Денис Федосеев