[Moscow.pm] AnyEvent и работа с процессами.

alpha6 denis.fedoseev на gmail.com
Чт Июн 27 05:46:07 PDT 2013

Я прекрасно понимаю чем отличаются блокирующие операции от не блокирующих.
Вопрос не "почему", а "как" :)
IPC::Open делает то что мне надо - открывает процесс с коммандой и возвращает управление в основной поток AE. Приложение работает дальше и ничего не блокируется. Вопрос - как читать их создаваемого им хандлера в реальном времени не блокируя приложение.

хм, AnyEvent::Fork наконец заработал под виндами. Пойду попробую его.
С уважением,
Денис Федосеев