[Moscow.pm] Потоки vs процессы

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пт Июн 21 00:57:50 PDT 2013

Пятница, 21 июня 2013, 11:39 +04:00 от Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>:
> Коллега, Вы теоретик или практик? Когда Вы последний раз пытались
> передать сложную структуру из процесса в процесс?

в области тредов теоретик, вот и прошу опытных товарищей привести примеры поясняющие их пользу
а касательно структур данных, как я уже спрашивал что есть сложная структура - передаём хеши нужной вложенности между процессами через очередь и пока не ощущает проблем от этого

> Ну - ок. А зачем она нужна? Чтобы сделать то, что в многотредной среде делается без нее?

чтобы не управлять блокировками, не думать о синхронизации

> Треды эффективнее процессов по трудозатратам. Программеры - не дешевеют.

вот и хотелось бы понять в чём эта эффективность

--
Alexey Shrub