[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 68, выпуск 29

Arseny Krasikov nyaapa на gmail.com
Чт Июн 20 22:35:55 PDT 2013

On 20.06.2013 16:54, moscow-pm-request на pm.org wrote:
> Сообщения, предназначенные для списка рассылки Moscow-pm, необходимо
> отправлять по адресу
> 	moscow-pm на pm.org
>
> Для изменения параметров подписки вы можеже использовать веб-страницу
> 	http://mail.pm.org/mailman/listinfo/moscow-pm
>
> Для получения информации о том, как пользовать почтовым интерфейсом,
> отправьте письмо, в теле или теме которого будет слово 'help', по
> адресу:
> 	moscow-pm-request на pm.org
>
> Адрес человека, ответственного за этот список рассылки:
> 	moscow-pm-owner на pm.org

> [...]
Вольюсь в тред(надеюсь правильно).
С несколькими потоками легко написать функцию with_timeout(&$), запуск
процедуры с таймаутом и возвращение результата.
один поток запускает, другой спит и если что -- просыпает и убивает первый.
без потоков это боль и страдания.
можно построить распределённые вычисления на форках, но тогда надо
смириться с тем, что только сериализация, проблемы с хендлерами.
кстати, CoW и деструкторы при форках тоже дадут о себе знать..
В общем, зелёные потоки были бы круты..

--
Kindest Regards,
Arseny Krasikov