[Moscow.pm] use dots

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Июн 19 13:04:51 PDT 2013

Здравствуйте, Foxcool.

> А вам не кажется, что точка вместо стрелочки и несколько неважны фич
> из шестерки не та вещь, ради которой стоит напрягаться? Есть мнение,
> что одна из основных проблем перла: убогий интерпретатор устаревший,
> который  никто толком переписать не может из-за отсутствующей спеки.
> Шестерка  кроме  крутого  ООП  вселяля  надежду, что будут различные
> конкурентные  реализации,  как  у  руби  или питона. Лично я не вижу
> прикола   ставить   точку   вместо   стрелки:  меня  больше  волнует
> многопоточность.

Мне  вообще  не  хочется,  чтобы перл развивался. Баги только фиксятся
конечно.  Меня  всё  в  нём устраивает и вся эти обновления ради одной
закорючки, идущей после другой закорючки, только прибавляют геморроя в
администрировании и обновлении софта.

И  судя  по  письмам  в  этом  треде  perl6 не всех научил уму-разуму.
Сделайте perl6.1 или сразу perl6.100500 и успокойтесь. Хватит корёжить
то, что работает и каши не просит.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru