[Moscow.pm] Perl Developers required

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пт Июн 14 00:18:57 PDT 2013

14.06.2013 13:14, Taras Iagniuk пишет:
> 2013/6/14 Yury Zavarin <yury.zavarin на gmail.com
> <mailto:yury.zavarin на gmail.com>>
>

>     2013/6/14 Dmitry Starikovsky <todmst на gmail.com
>     <mailto:todmst на gmail.com>>
>
>         Привет! Компания, в которой я начинаю работать, ищет Perl
>         программистов.
>
>         Требуются программисты на Perl для удаленной работы на
>         английскую компанию -  лидера в Великобритании в сфере
>         технологий для туризма - www.traveltek.net
>         <http://www.traveltek.net/>
>
>         Работа постоянная, на полную ставку, с перспективами
>         карьерного роста . Большая команда (включая 10 человек из
> [...]
Из сообщений выше я понял, что налоговый климат в Украине и Берорусии
лучше. Однако, ситуации это не меняет: зарплаты у них ниже рынка по мск
и спб и наверняка значительно ниже, чем в Европе и США. Работа бы
подошла джуниору, который хочет выйти на англоязычный рынок, но
наверняка там требования еще и огого. Единственный вывод: ребята хотят
дешевую рабсилу  и не стесняются такие предложения делать. Наверняка
есть те, кто к ним идет.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru