[Moscow.pm] Разбор алгебраических и булевых выражений

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вс Июн 2 10:16:18 PDT 2013

02.06.2013 20:59 пользователь "Dmitry Simonov" <dsimonov на gmail.com> написал:

> Хм... А чем Луа от перла отличается, если речь идет о перловом проекте?
Отличия в записи формул будут чисто косметические. Нет?
Да, но есть нюансы :-)
1. Безопасней (есть конечно Safe, но...)
2. Формулы красивей (это бывает важным)
3. Чуть быстрей работает

алгебраических выражений вида a*b*(10-x) и тд и тп?

удовольствием выслушаю подробный совет, как именно и как именно обучить
такой процессинг обрабатывать до миллиона выражений в секунду.

Пока себя оправдывает и в запасе остаётся luajit если по скорости проблемы
возникнут.