[Moscow.pm] Вакансия Perl-разработчика (Москва)

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пн Янв 28 03:20:25 PST 2013

Это не совсем так. Это автономная студия внутри mail.ru со своими
руководителями и отдельными условиями. Говорят, богатая и
самоокупаемая :-)

Пожалуйста, уточняйте детали у jetkos на gmail.com.

Andrew Shitov