[Moscow.pm] Вакансия Perl Developer в UK2.NET

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Янв 15 01:23:45 PST 2013

15 января 2013 г., 9:20 пользователь Павел Купцов <pavel на kuptsov.info> написал:
> На мой взгляд 2-4K маловато как-то для этих требований,
> или это з/п специально для работников из стран третьего мира и СНГ ?

Как говорится, обо всём можно договориться - указанная мной сумма
ориентировочная. Если заинтересовались вакансией, и у вас большой опыт
- отправляйте резюме на jobs2 на uk2.net с указанием желаемого уровня
з/п.

Best regards,
Ilya Chesnokov