[Moscow.pm] Вакансия (моя) разработчика на Perl в Москве

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Сб Фев 23 12:39:22 PST 2013

Йоу!

У нас есть еще одна или даже две позиции разработчика на перле в
Островке.ру, которые я готов с радостью закрыть адекватными людьми.

Требуется знание перла и готовность писать на Perl 7, ну или хотя бы
на 5.16. Одним словом, максимум Modern Perl в хорошем смысле (без
обилия музов-шмузов, но с применением say :-). Из технологий, с
которыми придется работать непосредственно, — MySQL, XML/XSLT, JSON,
OAuth2, JavaScript (Bootstrap/jQuery). Фронтендерские штуки здесь
упомянуты потому, что было бы хорошо, если перл-программист, которого
я ищу, сможет без проблем верстать несложные типовые страницы и
выводить туда данные в виде таблиц (таблиц в обычном понимании, как в
Экселе; я не про табличную верстку). Если нет желания верстать, тоже
можно познакомиться.

Желательно понимание того, как общаться через JSON/XML API с третьими
сторонами и что от этого ждать (например, как восстанавливаться после
разрыва связи, как избежать дублей и как параллелить скрипты). В
частности, у нас есть необходимость коммуникаций как со внешними
поставщиками данных, так и со внутренними, которые пишут (иногда и
ломают) другие ребята. А еще желательно умение не пугаться большого
однородного набора данных и умение делить его на категории.

В существующей codebase есть несколько программ на C++ и парочка на
Go. Еще очень хочется поиграть в R.

Работа фултайм 24 часа в сутки. Офис недалеко от метро 1905 года.
Бесплатные обеды и пополняемый холодильник в офисе. Бенефиты и прочее
по поводу рабочего места, переезда в район офиса перечислено на
странице http://ostrovok.ru/about/jobs/.

Наличие фотки с Ларри необязательно.

Сигналить лучше всего прям мне.

--