[Moscow.pm] PHP-шник :)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Фев 22 05:02:59 PST 2013

Здравствуйте, Nikita.

> Эм. Я конечно извиняюсь, но как сфинкс такие условия обрабатывает?

Задача  исходная решается перебором всех строк, ибо условия неизвестны
и  под  них  нельзя  подстроиться. Особенно сфинкса в том, что он этот
перебор   делает   оптимальным   способом   и   быстро  за  счёт  ряда
упрощений/допущений/неточностей, о чём надо помнить.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru