[Moscow.pm] PHP-шник :)

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Чт Фев 21 10:25:40 PST 2013

 А вы действительно считаете что фирма готова платить 250К за <html><body><? echo("Vasya"); ?></bady></html> (/bady - намеренная ошибка).

Ессно задачи будут под стать... Они коррелируют.

Хотя меня на днях один знакомый ПхПшник пытался раскрутить на тему того, что php-fpm (или как ихнее fcgi) типа тру fcgi, пока я его в Си код loadScriptFile и runMainScript внутри ассепт лупа не ткнул, он реально не понимал о чем я говорю... А он - тех дир в не маленькой фирме, которая на запад работает и с ПхП живет...