[Moscow.pm] Mojo technology pool

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Фев 19 05:59:04 PST 2013

19 февраля 2013 г., 16:27 пользователь Alexey Shrub <worldmind на mail.ru> написал:
> Вторник, 19 февраля 2013, 13:05 +04:00 от Ilya Chesnokov <chesnokov.ilya на gmail.com>:
>
> Диктовать конечно ничего не должен, а рекомендовать может, ситуации бывают разные, бывают зрелые проекты, где на все эти вопросы уже даны ответы и менять ничего не нужно, а бывают изолированные новые проекты где ещё есть возможность выбирать. Ещё бывают недозрелые, где часть проблем ждёт решения и разумно выбрать хорошо поддерживаемое решение.

Ок, если поднимете сегодня этот вопрос на встрече, будет интересно
узнать, что вам посоветуют :)

> В целом мне просто интересно есть ли некая обзорная статья к которой при необходимости можно обратиться.

Почему-то сразу вспомнилось словосочетание "Advent calendar". Погуглив
Mojolicious advent calendar, нашел вот такой забавный кусок IRC-лога:
http://irclog.perlgeek.de/mojo/2011-11-29

> --
> Alexey Shrub

Best regards,