[Moscow.pm] Mojo technology pool

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Фев 19 04:29:49 PST 2013

Рекомендации по выбору сторонних компонент - необходимы.

В мире Rails это фактически позволило построить стабильный развивающийся
мир.

Так что и в мире Mojo это будет работать.

19 февраля 2013 г., 13:05 пользователь Ilya Chesnokov <