[Moscow.pm] Mojo technology pool

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вт Фев 19 04:27:40 PST 2013

Вторник, 19 февраля 2013, 13:05 +04:00 от Ilya Chesnokov <chesnokov.ilya на gmail.com>:
> Я не настоящий mojo head, но мне не вполне понятно, почему выбор
> веб-фреймворка должен как-то повлиять на то, чем нужно журналировать,
> работать с базой или шаблонизировать? Хотя с шаблонизатором-то как раз
> понятно - стандарт для Mojo(licious) - это Mojo::Template.
> Что касается остальных технологий, то среди модулей с приставкой Mojo
> или MojoX можно как правило найти "коннекторы" для тех решений,
> которые вы привыкли использовать.

Диктовать конечно ничего не должен, а рекомендовать может, ситуации бывают разные, бывают зрелые проекты, где на все эти вопросы уже даны ответы и менять ничего не нужно, а бывают изолированные новые проекты где ещё есть возможность выбирать. Ещё бывают недозрелые, где часть проблем ждёт решения и разумно выбрать хорошо поддерживаемое решение.
В целом мне просто интересно есть ли некая обзорная статья к которой при необходимости можно обратиться.

--
Alexey Shrub