[Moscow.pm] Ищем ведущего perl-разработчика

Andrey Kopeyko andrey на kopeyko.ru
Вс Фев 17 22:25:35 PST 2013

18.02.2013 06:37, Dmitry Simonov пишет:
> Дим!

Привет, Дима!

> А что там с вашей "вАдой"?

А всё хорошо с нашей Вадой. Вот кратенько:

- продолжается устойчивый рост как возвращающихся посетителей, так и
ядра нашей аудитории: в декабре месяце наш проект посетили около 620
тысяч уникальных посетителей, из них 178 000 - возвращающихся.
- в ноябре был выпущен WadaBar (для всех браузеров) - сейчас свыше 150
тыс его установок и свыше 100 тыс тех пользователей, которые
зафиксировали стартовую страницу на нашем портале и прописали wada.vn
поисковиком по умолчанию - в результатае существенно, в несколько раз,
выросло количество кликов, которые посетители делают на нашем портале.
- в декабре отрелизился Inf - вьетнамоязычный виртуальный собеседник от
родственной "Наносемантики". Разумеющие по вьетнамски - приглашабтся с
ним побеседовать, проверить работу коллег-лингвистов. Сейчас на
http://wada.vn/ можно полюбоваться специальным новогодним его скином, с
новогодней вьетнамской символикой. Tét - он по лунному календарю
празднуется, в этом году - 10 февраля.
- в январе запущена система контекстной рекламы https://qc.wada.vn/en/
- в начале февраля - получена и введена в бой очередная партия серверов,
а также обновлено сетевое оборудование - готовимся к многоногости.
- до конца февраля ожидается запуск мобильной версии портала
- набраны новые сотрудники, как в Москве, так и Хошимине.
- в Москве - продолжаем изучение вьетнамского языка; через месяц
прикончим учебник pre-intermediate.

Так что, как видишь, - всё у нас хорошо, вот только народу надо больше.

> Слухи доносятся, что у вас там жопа
> полная и инвесторы кричат "где наши деньги?", а до результатов, как до
> Киева раком (киевляне! к вам мой вопрос не относится!).

Дима, твой источник - он многого тебе, скажем так, недоговаривает.

> Понятно, что это слухи, но всё же!

Просто удивительно - почему ты, услышав звон где-то в одном месте, не
пришёл к первоисточнику за хотя бы минимальной верификацией полученной
информации... Нельзя тянуть в <s>мозг</s>рот всё-всё что попадается -
отравишься ведь.

Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>