[Moscow.pm] Ищем ведущего perl-разработчика

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вс Фев 17 18:37:44 PST 2013

Дим! А что там с вашей "вАдой"? Слухи доносятся, что у вас там жопа полная
и инвесторы кричат "где наши деньги?", а до результатов, как до Киева раком
(киевляне! к вам мой вопрос не относится!). Понятно, что это слухи, но всё
же!

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer