[Moscow.pm] Как с помщощью dh-make-perl запихнуть в deb пакет дополнительные файлы?

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Фев 15 23:13:20 PST 2013

> Вот у меня есть какой-нибудь модуль. Напрмер, назовем его App::Foo. Он лежит
> на CPAN. Можно взять в руки скрипт dh-make-perl и очень просто завернуть этот
> модуль в deb пакет.

> В модуле App::Foo есть скрипты (неймспейс App:: все-таки). dh-make-perl
> понимет это и правильно заворачивает эти скрипты в пакет.

> Но когда у тебя есть скриты, которые ставятся через deb пакет сразу хочется
> в deb пакет положить еще 2 вещи:

> * файл, который при установке deb пакета будет размещен в /etc/cron.d/. С
> помощью этого файла скрипты будут запускаться по крону.
> [...]

почитайте man dh_installcron и положите файлик с соответствующей
инструкцией
ну а так же man dh_install и так далее.
начать можно с man dh :)
dh-make-perl просто создает минимальную инфраструктуру в каталоге
debian/, а вы ее далее вольны расширять по своему вкусу