[Moscow.pm] Perl 7

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Фев 14 12:47:03 PST 2013

> Перл позволяет шарить сложные структуры между тредами
Копии сложных структур :)
Но понятно с хендлерами это не работает, насколько я знаю.

> Расскажите заодно, где треды лучше?
в jvm (прикрывает голову руками)

> Как Вам кажется, эта старая статья отражает реальное состояние дел?
> http://habrahabr.ru/post/39543/
"досаду на некоторую поверхностность статьи (которую я и сам осознаю)
адресуйте автору."
Адресуем!...

я из всего пречисленного знаю про jvm, про перл и мало-мало про питон.

треды в ява-машине нынче очень хороши, они быстро переключаются и
хорошо распределяются по ядрам. то, что ява-машина сегодня еще не
означает явы как языка - это Вы наверняка знаете и сами.

питонные треды имеют проблемы с распределением по ядрам.

> Ещё в перле есть Coro(~зелёные треды).
и AnyEvent, да.

> P.S. Насколько я помню, Вам нужен был пул коннектов к БД.
> Вот он, написанный на Coro.
> https://metacpan.org/module/Coro::Mysql
1) у меня там - postgres
2)  у меня там треды, причем не мной запущенные.