[Moscow.pm] Perl 7

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Фев 14 10:24:33 PST 2013

Ну виртуальная машина проблемой не является.

Например, виртуальная машина Ruby гораздо менее эффективна, и ничего, живет
язык.

Вдобавок ничего не мешает воспользоваться такими вещами, как RPython (пример
- Topaz <http://docs.topazruby.com/en/latest/blog/announcing-topaz/>).

14 февраля 2013 г., 13:34 пользователь Daniel Podolsky