[Moscow.pm] Perl 7

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Фев 14 10:21:36 PST 2013

> Говорить так, ровно что говорить Linux -- стар. Или, что UNIX-like подход
> морально устарел.
Чего-то я не понимаю. Linux - стар, но обеспечивает (не все, кстати,
он обеспечивает, но это оффтоп). Perl - стар, и не обеспечивает.

Каждый, кто пытался наваять на перле что-нибудь многотредное, это знает.

Я, вообще-то, не собирался, и не собираюсь холиварить. Я напомнил
сообществу о существующей технической (!) проблеме. Я сделал это
потому, что в этом обсуждении она так и не была упомянута за примерно
неделю. А проблема есть, и она блокирующая :(

Можно было бы еще пообсуждать - есть у нее решение, или нет. Не
уверен, что обладаю достаточной квалификацией, чтобы высказываться на
эту тему, но почитал бы с удовольствем.

Но вот переводить дискуссию в эмоциональную плоскость - это за гранью
моего понимания.

Извините, если что не так.