[Moscow.pm] Test::Whitespaces

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пн Фев 11 23:13:23 PST 2013

Спасибо, Илья, это совершенно правильнное замечание. Да, некоторые проверки
можно реализовать с помощью Perl::Critic и Perl::Tidy (кстати, я буду очень
благодарен, если мне покажут, как реализовать в этих модулях все проверки,
которые делает Test::Whitespaces).

Test::Whitespcaes отличается от P:Critic и P:Tidy следующими двумя штуками:
T:W гораздо проще в использовании и он позволяет проверять и фиксить не
только
Perl код, но и, например, templete toolkit и js файлы.

11 февраля 2013 г., 21:04 пользователь Ilya Chesnokov <