[Moscow.pm] Test::Whitespaces

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пн Фев 11 08:38:33 PST 2013

Привет.

Я тут написал маленький модуль. Модуль решает одну очень простую, но иногда
досаждающую проблему — проверяет что в коде нет проблем с табами, пробелами
переносами строк.

Вот правила, которые проверяет модуль:

 * все строки заканчиваются на "\n" (включая и последюю строку)
 * UNIX way переноса строк ("\n", а не "\r\n")
 * не табы, а 4 пробела
 * нет пробелов на концах строк
 * нет пустых строк в конце файла

Кроме того что этот модуль можно подключить к проекту как тест, в
дистрибутиве
есть скрипт `test_whitespaces` с помощью которого можно проверить файлы
просто
передав их в качестве параметров и скрипт `whiter`, который фиксит все
проблемы.

Вот пример как скрипт `test_whitespaces` показывает ошибки:
http://upload.bessarabov.ru/bessarabov/vxX47FlsOP6X73nsHDsEc_LzL_s.png

Буду очень рад если вам пригодится этот модуль. И буду благодарен за любой
фидбек. =)

Ссылка на модуль: https://metacpan.org/module/Test::Whitespaces