[Moscow.pm] perl cross-thead db con pool

Ali Ramazanov netspamer на gmail.com
Пт Фев 8 03:32:26 PST 2013

Привет!

А в чем конкретно полезность, в ожидании?
Почему бы не заюзать pgpool между вашим приложением и postgresql ?

Можно сделать в связке:
https://metacpan.org/module/DBIx::Connector - один коннект на форк/тред +
pgpool

Прошу прощения, если не так вас понял. Просто попахивает велосипедом

8 февраля 2013 г., 15:05 пользователь Daniel Podolsky