[Moscow.pm] perl cross-thead db con pool

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пт Фев 8 03:05:13 PST 2013

> Коннект, в котором открыта транзакция бесполезен остальным.
У меня есть способ сделать его полезным. У меня есть идентификатор
транзакции (мой собственный, но я могу смапить его в хендлер), и я
готов заблокироваться, пока соответствующий хендлер не освободится.

> мне кажется ничего сложного. обычный pool, только с блокировкой по треду.
Чего-то я, видимо, не знаю. Как его shared сделать-то?