[Moscow.pm] Perl 7

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Фев 8 02:01:14 PST 2013

2013/2/8 Andrew Shitov <andy на shitov.ru>:
> А все уже видели обсуждения о том, что Perl 5.20 хорошо было бы
> переименовать в Perl 7?

Мажорная версия и сразу возникнет желание выпилить проблемные места и
поломать совместимость хоть чуть-чуть, а их столько, что это дело
затянется. Сообщество разделиться на выпиливание и поддержку пятерки.
Протянется это дело много лет и будем про семерку также говорить как и
про пятерку :/ Такой вариант не исключен.

Допустим, что произойдет просто переименование. Переименовать из-за
социального аспекта? Я думаю, что социальный аспект присутствует и не
могу спорить с этим. Еще присутствует момент, что денег в фонде
поддержки перла пятого не так много и количество не увеличивается.
Количество активных разработчиков в p5p минимальное, а если подсчитать
тех кто чистит код, а не только решает свои задачи, то пальцев одной
руки хватит. Во время переименования вылезет тысяча и одна проблема,
которые кто-то дожен решать.

Я за, только при условии, что проведут всю операцию люди, которые
сейчас не комитят в код perl.

--
Best regards, Ruslan.