[Moscow.pm] Стиль асинхронного программирования

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Дек 30 12:39:54 PST 2013

Здравствуйте, Alexander.

> В   текущей  реализации  говоришь  интерпретатору,  сколько  потоков
> хочешь,  и он делает. Дальнейшая работа по параллелизации сопрограмм
> происходит практически прозрачно для программиста.

Так  я и спрашиваю, как именно оно переносит сопрограмму с одного ядра
на другой?

Сейчас   OS   не   приспособлены  под  подобные  манипуляции  и  много
копирования данных будет ИМХО.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru