[Moscow.pm] Стиль асинхронного программирования

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Сб Дек 28 15:10:59 PST 2013

 Когда кто-то говорит об асинхронности - всегда появляется машина состояний.
Хорошо если нуден только один коллбек, но если внутри коллбека появляются еще коллбеки, то становится сложно... Не знаю как JS, да и вроде-бы в Перле этого нету, но вот в .Net есть элегантный способ "скрыть" машину состояний через yield return механизм. Я таким образом писал бота для Unity3D игры (там на каждый фреим давали управление, и бот в любом случае - машина состояний). Фактически - паттерн обещаний делает нечто похожее (ну кроме того, что он генерит дофига замыканий, тогда как yield return генерит одно, но большое).

Я себе использование этого механизма представляю так:  http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59266

Nick unnoun